Зонирование географии нерудных материалов в Москве и Московской области
Смоленское направление
Ярославское направление
Дмитровское направление
Тверское направление
Можайский макрорегион
Калужское направление
Тульское направление
Рязанское направление
Владимирское направление
Макрорегион ЦКАД
Рязанское направление
Тульское направление
Калужское направление
Смоленское направление
Можайский макрорегион
Тверское направление
Дмитровское направление
Ярославское направление
Владимирское направление
Макрорегион ЦКАД
весь список
Макрорегионы
Макрорегионы — это кластеры поставщиков со схожими материалами и ценообразованием. Такой подход — отправная точка для глубокого анализа рынка нерудных материалов. Зачем нужно деление на макрорегионы и как это работает в "SOLBER Аналитике" объясняет Руководитель отдела снабжения SOLBER (всего 1 мин 40 сек)
Динамика изменения цен на перевозку нерудных материалов
— Прогноз ставок
— Статистика за месяц/за год
Актуальная аналитика по тарифам на перевозки
Как это работает?
Почему это важно?
Оно позволяет:
Делиться с Вами объективной аналитикой без привязки к конкретным поставщикам
Оперативно реагировать на колебания рынка и предсказывать их
Точно отслеживать динамику тарифов, которые напрямую зависят от расположения карьеров и географии маршрутов
Деление на макрорегионы по SOLBER — результат многолетнего опыта специалистов нашей компании – экономистов, аналитиков, маркетологов, логистов, снабженцев и т.д., и глубокого изучения экономических показателей отрасли.
Чтобы давать точную статистику и строить прогнозы, нужны реальные цифры — объемы перевозок, направления, логистические затраты. Благодаря платформе SOLBER, у нас есть эти данные: каждый рейс учтен, а расчеты уже проведены.
Для объединения данных с различных карьеров и их аналитической обработки, мы группируем их по транспортно-географическому признаку и выделяем макрорегионы. Их границы определены логистической целесообразностью, а не просто «по карте».
Например, некоторые карьеры к северо-востоку от Москвы географически ближе к Ярославскому шоссе, но экономически выгоднее перевозить нерудные материалы по Горьковскому или Щёлковскому направлению. Поэтому мы традиционно относим их к Владимирскому макрорегиону.
Зона, включающая Москву и часть московской области, географически ограниченную кольцевой трассой ЦКАД. На действующих карьерах добывается, преимущественно, песок
Обширный макрорегион на востоке и северо-востоке от Москвы. Добывается песок, гравий и известняковый щебень
Зона в направлении от Москвы в сторону Ярославля. Добывается и продается широкая номенклатура нерудных материалов, преимущественно карьерный песок, гравий и гравийный щебень
Макрорегион от Москвы и до 160 км Минского шоссе. Добывается карьерный песок и щебень
Макрорегион, который занимает пространство на северо-запад от Москвы, от Ржева до Твери. Добываются различные виды нерудных материалов, в частности, щебень разных фракций
Макрорегион от Москвы и до 160 км Минского шоссе. Добывается карьерный песок и щебень
Зона от 160 км Минского шоссе в сторону Смоленска. Добывается песок, гравий и гравийный щебень
Зона по направлению от Москвы в сторону Калуги. Добывается и продается широкая номенклатура нерудных материалов – в особенности песка, щебеня, щебеночно-песочной смеси (ЩПС) и гравийно-песочной смеси (ГПС)
Зона по направлению от Москвы на юг в сторону Тулы. Добывается много известнякового щебня
Зон, по направлению от Москвы на юг в сторону Рязани. Добывается известняковый щебень и другие виды нерудных материалов
Подписка идругие сервисы SOLBER
Оформите персональную подписку на свежую регулярную аналитику